ФЭНДОМ

Anno 2205
Anno 2205
Издатель Ubisoft
Платформа Microsoft Windows
Дата релиза 3 ноября 2015
Рейтинг ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 7+
РСВР: 6+
Веб-сайт http://anno-game.ubi.com/anno-2205/'
Системные требования
* ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 10 (64)
  • Процессор: Intel Core i5 2400s 2.5 GHz или AMD FX 4100 3.6
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 680, AMD Radeon HD7970, (2048MB видеопамяти)
  • Место на диске: 35 GB

Anno 2205 является экономическим и градостроительным симулятором, с элементами стратегии в реальном времени. Это шестая игра в серии Anno. Игра вышла 3 ноября 2015 года, издателем которой выступает Ubisoft.

Геймплей Править

Anno 2205 представляет собой футуристический градостроительный симулятор, напоминающий Anno 2070, где игроки должны строить различные мегаполисы на планете Земля. Население будет увеличиваться с приростом зданий, и игрокам необходимо будет удовлетворять растущие потребности своих граждан. Кроме строительства домов, игрокам также необходимо производить товары и строить общественные здания. Одним из главных отличий от предыдущих частей серии является модульная система, к каждому зданию можно прикрепить модули, уменьшающие необходимые для функционирования зданий параметры, а также увеличивающие производительность. Игроки смогут заниматься различными исследованиями, к примеру различными фондами, а также научно-исследовательскими учреждениями, которые способны запустить ракеты на Луну. После того как игроки закончат свои исследования, они смогут спокойно колонизировать Луну и создавать поселения на ее поверхности. Ресурсы Луны, такие как Гелий-3, являются жизненно важными для развития городов на Луне, и конечно же могут быть отправлены на Землю. Геймплей игры на планете Земля, существенно отличается от лунного. Строить здесь можно лишь в кратерах, а для защиты поселений от метеоритов необходим энергетический щит. Конечно, потребности колонистов Луны отличаются от потребностей жителей Земли, но так же делятся на две группы.

Игра может входить в режим сесии, благодаря чему можно одновременно управлять городами на Земле и на Луне. В разных сессиях ресурсы различаются, в результате, игрок должен устанавливать торговые маршруты между различными секторами, так что ресурсы из одного города могут использованы в другом городе. Города будут в пять раз больше своих предшественников, и они будут поддерживать более восьми различных сессий. Загрязнение окружающей среды, система "фракций", а также подводный геймплей показанный в Anno 2070, будет удален из Anno 2205, в связи с добавлением Луны и Арктики как играбельных зон. Для сообщения между некоторыми островами в секторах, требуется постройка "монументальных мостов"

Для Anno 2205 был использован совершенно новый игровой движок. Вся информация в 2205 будет передаваться игроку визуально (вместо использования текстовых сообщений, как в предыдущих частях). Теперь, вместо количества предметов на складе, будет демонстрироваться "баланс предметов" в данном секторе (сессии). Например, значение баланса производства водорослей "-1" означает, что за минуту расходуется одна тонна водорослей. Требования граждан будут проявляться в виде изображений или маркировок. Счастье граждан будет влиять на их поступки. К примеру, если они счастливы, то могут гулять по городу, а нежели наоборот, они просто напросто будут отказываться от выполнения своих обязанностей. Для игроков будет доступно несколько ракурсов. Они смогут увеличивать/уменьшать масштаб, или же использовать заранее подготовленные маршруты камеры для просмотра города. Даже сама структура сюжета подверглась значительным изменениям. Игроки будут приятно удивлены.

Игровой Процесс Править

Игроку предоставлена возможность играть в трех сессиях: умеренной, арктической и лунной. Но есть и две дополнительные сессии, которые открываются при покупке Season Pass: тундра и орбита.

Каждая сессия разделена на три региона, поэтому игроку представляется возможность играть в двенадцати регионах. Каждая из сессий имеет свои уникальные ресурсы и здания. Например, в арктической сессии вы сможете добывать редкие ресурсы для полетов на Луну, а там сможете добывать гелий-3, необходимый для прорыва в термоядерной энергетике.

Для модулей необходимы редкие материалы. Эти редкие ресурсы вроде магнетита, графена и иридия можно получить тремя способами. Первый — развивая свою базу, мы будем повышать уровень своей корпорации. Восхождение по карьерной лестнице будет давать нам некоторое количество редких ресурсов. Второй способ — торговля. И, наконец, третий и самый интересный способ. Боевые действия в Anno 2205 являются опциональными и проходят в специальных кризисных секторах. Если вам нужны редкие ресурсы, то можно отправиться в эти сектора и брать боевые задания, выполнение которых даёт вам редкие ресурсы.

Разработка Править

Anno 2205 была объявлена во время проведения Electronic Entertainment Expo 2015 (E3). Кроме самой игры, рассказали и о сезонном абонементе (Season Pass), который входит в виде дополнительного контента в «Золотом Издании».

Трейлер Править

Ссылки Править

Официальный сайт игры Группа ВК en:Anno 2205