ФЭНДОМ

Anno 2070 — Глубоководье (англ. Deep Ocean) — первое официальное дополнение к Anno 2070. Оно включает в себя новый уровень технологической цивилизации: (гении), новую производственную цепочку и множество более мелких добавлений.

Описание Править

Подъём Технологов не остановить. Благодаря упорным исследованиям и постоянному поиску инноваций они станут самой развитой цивилизацией в Аnno 2070: Глубоководье. Скрывавшиеся веками в глубинах океана, Технологи наконец нашли решение всех проблем с получением энергии. С развитием новых технологий стало возможным получать и транспортировать энергию в абсолютно новом виде. Но каждое подобное достижение связано с новыми испытаниями и риском. Сможете ли вы сохранить контроль над ситуацией?

Особенности Править

Гении Технологов Править

  • Играйте за Технологов как за полноценную фракцию

Разблокируйте гениев Технологов и откройте впечатляющие способности, которые может предложить эта фракция. Выполните все запросы самой развитой фракции, когда-либо существовавшей в Anno. Новые здания и исследования гарантируют бесконечную увлекательную игру. Это серьезный вызов всем мастерам строительства в Anno.

  • Прогресс целого поколения, воплощенный в одном здании

Технологи получили свой собственный монумент, который отражает высший уровень развития архитектуры. Изящный и благородный, монумент Технологов станет украшением любого города. Благодаря своей силе монумент сразу же окажет влияние на весь остров, без каких-либо ограничений. Но не стоит недооценивать связанных с ним затрат.

  • Более 30 новых зданий и видов транспорта

Запросы гениев Технологов необычны, и удовлетворить их будет непросто. Постройте множество зданий, большинство из которых подводные, такие как генно-фармацевтическая лаборатория, фабрика кораллов или завод по переработке электроники. Откройте эти и другие производственные здания и выполните все требования, чтобы удовлетворить своих гениев.

  • Сделайте свой город красивее с помощью новейших технологий

Технологи прежде всего заинтересованы в эффективности, но даже гениям нужно время от времени расслабляться в приятной и уютной обстановке. Стеклянные туннели и голограммы украсят любой город. Технологи, конечно, гордятся своими научными достижениями, но им не чужды и более простые радости, например, они очень любят прогуляться в красивом парке.

Подводные расширения Править

  • Новые возможности производства на глубине

Благодаря разработкам Технологам вы сможете проникнуть глубже под воду. Здесь вы найдете все необходимые ресурсы, чтобы удовлетворить потребности Техно и сделать их счастливыми.

  • Преимущества и возможности, которые дает подводный мир

В Anno 2070: Глубоководье вы впервые сможете прокладывать подводные торговые маршруты. Используйте скрытный способ доставки, чтобы быстро и безопасно переправлять товары между своими базами. Незабываемое зрелище, когда ваши подлодки автоматически погружаются и всплывают, обеспечивая вас всем необходимым.

  • Безопасная подводная транспортировка

Новая торговая подлодка класса Сизиф предложит вам абсолютно новые возможности торговли. Помимо простых торговых путей вы сможете переправлять свои товары под водой. Это станет бесспорным преимуществом, если вы поссоритесь со своими врагами. Переправляйте свои товары по территории врага безопасно и незаметно.

Новая энергия Править

  • Источник энергии будущего

Геотермальная электростанция — самый мощный источник энергии в Anno 2070 и решение глобальной проблемы человечества с вечно растущим потреблением энергии. Это огромное здание способно аккумулировать практически бесконечную энергию ядра Земли. Это именно то, что нужно каждому игроку в Anno 2070. Но будьте внимательны: мощные технологии нелегко контролировать…

  • Ответ на все энергетические проблемы?

С помощью устройств передачи энергии вы сможете перераспределять электричество между островами. Вам станет гораздо легче планировать обустройство своих территорий, вы сможете изменить вид своих городов или даже целых островов. Это огромный шаг на пути решения ваших энергетических проблем.

  • Большая угроза для ваших городов

Новейшие достижения — это хорошо, но какова их цена? Этот вопрос наиболее актуален, когда речь идет о геотермальной электростанции. С одной стороны. она обеспечивает вам практически неисчерпаемый источник энергии. С другой — любой сбой в ее работе может привести к масштабной катастрофе, которая поставит под угрозу жизнь на близлежащих островах. Рекомендуется иметь некоторый запас товаров, чтобы легче пережить возможную катастрофу.