ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.
Сравнение экобаланса

Экобаланс (сокращённо от Экологический баланс) — является мерой влияния вашего города на экологию острова. Большинство бизнес-построек негативно влияют на экобаланс, и лишь несколько построек его улучшают. эко-постройки оказывают незначительный эффект на экобаланс, а некоторые имеют сильный положительный эффект.

Отрицательный экобаланс является причиной более частых стихийных бедствий. Отрицательные значения экобаланса снижают удовлетворение жилых домов, в то время как производство на фермах снижается из-за кислых почв.

На производство и на настроение жителей магнатов экобаланс начинает влиять при значении -201. При более положительном -1 до -200 влияет незначительно. Тем не менее, здания, повышающие экобаланс магнатов, не увеличивают значения больше 0.

На производство экологов и настроение эко-жителей экобаланс начинает влиять уже ниже нуля. Экологические здания экологов не так сильно повышают экобаланс, но могут увелить его до положительных значений.

У магнатов и экологов положительный экобаланс повышает производство любых растений и рыбы. На животных никак не влияет. Так же жители быстрее заселяют дома при больше платят налоги, т.к. их настроение очень хорошее.