ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.
Strindberg Inc logo1
Стриндберг Инкорпорейтед
Strindberg Inc
Информация
Лидер Тор Стриндберг
Известные члены Тор Стриндберг

Уолтер
Петерсон

Стриндберг Инкорпорейтед — магнатская корпорация, филиал Глобал Траст. Руководитель: Тор Стриндберг. До начала кампании организация добывала 18% всех энергоносителей Глобал Траст.

В кампании, в первой главе, действие происходит на Объекте 13. Стриндберг Инкорпорейтед должна была выполнить двухлетний план по добыче и переработки полезных ископаемых - угля и нефти. Для обеспечения мощностей заводов и хранилищ нужно было оптимизировать турбину на гидроэлектростанции. Однако из-за чрезмерных нагрузок плотина не выдержала и разрушилась, что привело к затоплению всего Объекта 13.

В задании 1. Компания игрока по приказу Глобал Траст вступает в полное подчинение Стриндберг Инкорпорейтед, помогает построить турбину для гидроэлектростанции: ей была выдана лицензия на заселение острова рядом с объектом №13 для обеспечения работников жильем и всем необходимым. Так же по приказу Стриндберга занимается доставкой нефти, охраной конвоя и исследованием ближайших островов.

По окончания задания 2 все имущество Стриндберг Инкорпорейтед переходит компании игрока.

В последнем задании главы видно, что Тор Стриндберг погорячился с вводом новой турбины не только по технике безопасности, но по экономическим соображениям. После анализа затопленного объекта и объемов добычи нефти, Руфус Торн объявляет результаты: двухлетний план может быть выполнен.

В 3-й главе компании были даны новые мощности для постройки флота. После неудачи в своевременном выполнении задачи, предает и выходит из Глобал Траст и объявляет ей войну из-за нежелания снова отдавать компании игрока свое имущество.