ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.
Задание 3

Описание Править

Катастрофа с плотиной разрешена, рабочие спасены, объекты удалось законсервировать, Игрок назначен управляющим, но проблемы объекта не закончились. В нефтяную платформу врезался танкер и нефть вытекает в открытое море. Глобал Траст ничего не может сделать, платформа горит, хотя все корабли компании брошены на тушение. А сам танкер может взорваться, унеся с собой на тот свет экипаж и все платформы в районе. На помощь вам придет Яна Родригес.

В этом задании вы узнаете о поселении экологов. Так же у вас появятся навыки решения ЧС в игре.

Основные задания Править

Авария на танкере Править

Поставьте танкеру 10 строительных модулей и 5 инструментов, иначе экипаж погибнет вместе с танкером.

Тушение платформы Править

Постройте городской центр экологов и 10 бараков. После этого дождитесь пока они заполнятся.

Доставьте пожарную команду добровольцев со склада Яне Родригес

Потушите платформу с помощью судна, которое дала вам Яна Родригес.

Разлив нефти Править

Возьмите пробы воды: одну рядом с платформой, другую - рядом с берегом и доставьте их Яне Родригес.

Для очистки берега от нефти необходимы эко-инженеры. поселите их у себя в поселении.

Для этого увеличьте население рабочих до 144 и постройте чайный завод и концертный зал.

Доставьте добровольцев Яне Родригес и очистите берег от нефти.

Возьмите пробу воды у берега и доставьте ее Яне Родригес.

Дополнительные задания Править

Нехватка рыбы Править

Разлив нефти вызвал уменьшение добычи рыбы. Необходимо построить 2 дополнительных рыбозавода.

Нехватка питьевой воды Править

Из-за плохой экологии алкогольные заводы не производят достаточно продукции. Постройте еще 2 алкогольных завода.

Проблемы с чаем Править

Одного чайного завода оказалось недостаточно. Постройте еще 2 для обеспечения поселения чаем.

Дополнительная энергия Править

Для обеспечения острова электроэнергией постройте 3 ветряка и получите предмет - улучшенные лопасти. Или постройте еще одну угольную электростанцию и получите за это дополнительное финансирование.

Спасение дельфинов Править

Спасите 5 дельфинов от разлива нефти.

Доставьте их на ковчег Яны Родригес.