ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.

Описание Править

Задание 1
Это обучающее задание, которая научит вас строить начальную базу и исследовать мир. Вы капитан ковчега. Вас наняла фракция Глобал Траст для помощи Тору Стриндбергу в управлении объектом 13.

Основные задания Править

Квота - это главное Править

Это главная цель задания: постройка улучшенной турбины для гидроэлектростанции(ГЭС). Для этого вам придется выполнить все основные задания.

С наилучшими пожеланиями Править

Ковчег прибыл на место назначение. Вам нужно забрать ресурсы на складе Объекта 13. Отведите ваш Флагман к складу(нажимать мышкой рядом со складом, а не на нем) и нажмите ОК в появившемся диалоге. Вы получите по 40т. строительных модулей и инструментов, а также 10т. рыбы.

За Работу Править

Построить склад на соседнем острове. На Объекте 13 уже не хватает мета для строительства новой турбины, поэтому вам поручается прихватизировать небольшой остров неподалеку. Подведите флагман с ресурсами к побережью нового острова и нажмите построить склад в треугольном значке.

Нехватка специалистов Править

Постройте городской центр и 8 домов. Свяжите их дорогой с городским центром. Задание выдает Е.В.А., как бы намекая, что турбина без рабочей силы сама строиться не будет.

Пополнение запасов Править

Теперь Е.В.А. дает задание на постройку дробилки базальта и плавильной печи, в которой производятся строительные модули. После этого их нужно связать дорогой.

Нехватка провианта Править

Е.В.А сигнализирует, что обнаружена угроза нехватки еды. Это дело можно исправить, построив рыбозавод. Соединять его дорогой вы не обязаны. После выполнения этого задания открывается цепочка дополнительных миссий.

Списанная модель Править

Поселение теперь обеспечено необходимым минимумом. Тихой сапой к вам приплыл корабль Тора Стриндберга и просит вас принять запчасти от турбины. Нажмите OK для выполнения задания.

...Контроль прежде всего Править

Пока вы строили здания, Стриндберг Инкорпорейтед построила завод для турбины. Данная задача будет выполнена, если его выделить этот завод. За постройку турбины отвечает главный техник Уолтер. Он и дает это задание.

Дефицит энергии Править

Уолтер сообщает, что для постройки улучшенной турбины для ГЭС нужна энергия. Как только энергия потечет задание будет выполнена.

Электрификация всей страны Править

Тут же Е.В.А дает очередной совет. Для снабжения энергией нужна одна угольная электростанция электростанция. Для снабжения строим один роторный экскаватор угля. Ну и, конечно, эти два здания нужно соединить между собой и со складом.

Закрытая информация Править

Нужно прочитать письмо от инженера Петерсона.

Осведомленный сотрудник Править

Е.В.А. рекомендует связаться с инженером Петерсоном. Просто выделите ГЭС.

Последняя попытка Править

Мы должны попытаться убедить Тора Стриндберга отложить запуск турбины до проведения испытаний, поскольку последний не прислушивается к словам своего инженера. Для этого нам нужны большие пушки нашего флагмана. Просто приведите флагман к складу Объекта 13.

Страусиная политика Править

Тор Стриндберг не внял нашим доводам и приказывает нам забрать сталь со своего склада и доставить на наш. Заберите сталь. Затем выгрузите ее на своем складе, благо вы уже у Объекта 13.

Непредвиденные сложности Править

Опять придется выделить завод для турбины. Уолтер сообщит о проблеме

Время поджимает Править

Е.В.А. опять просчитает решение. Постройте 15 домов. 8 уже есть, 7 осталось. Все просто. Не забудьте соединить их дорогой с городским центром.

Момент истины Править

К вашему складу приплывет корабль Тора Стриндберга и запросит улучшенную турбину. Как только отдадите ее, задание завершится.

Дополнительные задания. Править

Активируются выбором нефтяной платформы после постройки основного поселения.

Доставка нефти Править

Тор Стриндберг приказывает вам доставить предмет Нефть с подводного склада на склад Объекта 13.

Эскорт Править

Тор Стриндберг приказывает вам проводить корабль с нефтью до границ сектора. По пути корабль конвоя будет атаковать вражеский флагман. Если ваши корабли останутся целыми, заберите предмет - отчет о сопровождении и доставьте его на Объект 13.

Исследование новых земель Править

Тор Стриндберг приказывает вам провести разведку 2-х неизвестных островов в этом секторе. Для исследования каждого вам нужно будет 2 тонны рыбы и одна тонна инструментов. Подводим флагман с ресурсами к указанным координатам и ждем несколько секунд. После отчет нужно доставить на Объект 13.