ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.

Глобал Траст — (англ. Global Trust) крупнейший промышленный синдикат, работодатель и поставщик энергии по всем миру. Имея огромный капитал и энергетическую монополию, Глобал Траст смог претендовать на важные сырьевые месторождения. Эдем Инишиэйтив является главнейшим конкурентом Глобал Траст из-за различного взгляда на мир. Эдем Инишейтив считают самым главным в своей работе не получение максимальной прибыли, как Глобал Траст, а сохранение экологического баланса и биосферы. Глобал Траст имеет дочерние компании, крупнейшие из которых Стриндберг Инк. и Соков Транснэйшенел.

Лидером и основателем Глобал Траст является Скайлар Бейнс. Председателем совета директоров, а так же руководителем пресс-службы — Руфус Торн. Последователей Глобал Траст называют Магнатами.

После Anno2070

В Anno 2205 показано, что Глобал Траст в конечном итоге начал кампанию по созданию колонии в Солнечной системе, и им удалось колонизировать Марс. Однако они оставили всю колонию Марса умерать по неуказанным причинам. После этого Глобал Траст обанкротилась, и ей пришлось продать свои акции Lei Sheng Electricity и Usoyev Inc.