ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Anno вики, дополнив её.

После заражения вирусом ИИ О.Т.Е.Ц. основной остров Н.А.У.К понес серьезные повреждения. И до сих пор не восстановился. Профессор Салман Деви просит игрока прийти на помощь.

Основная задача - Возвращение в Я.Д.Р.О. Править

На одном или нескольких соседних островах построить технологический город и поселить как минимум 1200 исследователей.

Построить академию.

Доставить профессору чертежи улучшенных сенсоров и чертежи гидроэлектростанции.

1200 исследователей Править

Тут все просто, как только дойдете до инженеров выбранной расы появится раса технологов. За 5000 кредитов вы получите их чертежи и еще за 5000 - тримаран. Для обеспечения этого количества жителей нужно 3 рыбные фермы, 3 завода энергетиков, заводов еды здоровой пищи тоже 3.

Построить академию Править

Как только у вас появится 750 исследователей, вы можете построить академию. Стройте её, в окружении техножителей, т.к. тогда производительность может возрасти в 5 раз.

Доставить профессору чертежи улучшенных сенсоров и чертежи гидроэлектростанции. Править

Для улучшенных сенсоров вам понадобится углерод, микросхемы и три предмета, производимых в лаборатории.

Для чертежей гидроэлектростанции нужен будет один редкий ресурс - Каталитический конвертер, помимо углерода, микросхем и предметов в лаборатории. Его можно будет купить у Плаща(самый перспективный вариант), найти в экспедиции Хиро Ибонаси(если заключить с ним сделку на поиск предметов, нужно более 60 дипломатии, второй вариант по перспективности), получить на задании, найти или получить при создании предметов в лаборатории.

Дополнительные задания Править

Случайно генерируются и могут быть в любом количестве. Вы так же можете профессора Салмана Дефи, Руфуса Торна и Яну Родригес попросить о задании.